Дорогая о Господе Л.!
Божие благословение Вам. От Господа пути человека исправляются. Вот и положитесь во всем на Милость Божию. Пособоруйтесь, исповедуйтесь и причаститесь и с Богом отдайте себя врачам. Врачи и лекарства — от Бога, и они даны нам в помощь. Вот знаю и из старцев некоторых, которые трудятся еще благодаря искусству врачей, со стимулятором в сердце.
Так что с Богом. А мне телеграмму пусть дадут, когда будут делать Вам операцию.
Дорогой С.!
Благословение на брак вам обоим надо брать, во-первых, родительское, а во-вторых, у своих духовников, которым вы оба исповедуетесь. Этого достаточно. А мне остается только выполнить вашу просьбу о молитве за вас.
Дорогая о Господе В.!
Выходить замуж за неверующего — крест для Вас непосильный.
Поэтому хорошо подумайте, прежде чем сделать непоправимое. Да еще венчаться неверующему — это ведь, дорогая моя, кощунство. При венчании брачующиеся берут на себя обеты, и их надо осмыслить и выполнить. А что будет значить это великое Таинство для неверующего?
Вот и начнутся у Вас конфликты с первого дня совместной жизни, так что лгать Богу никак нельзя, а именно это Вы уже делаете.
Раба Божия Л.!
Господь везде, на всяком месте, и ехать Вам с сыном никуда не надо. Всей семьей исповедуйтесь, пособоруйтесь и старайтесь причащаться чаще, уж раз-то в месяц непременно, а хорошо бы и через 2 недели. Да молитесь с надеждой своей материнской молитвой о страждущем сыне. Его болезнь только Господь может излечить, врачи тут не помогут. Темные силы опекают его. А почему? Это дело исповеди глубокой. Потерпите с молитвой, и — в свое время — Господь поможет Вам.
М. и Г.!
Нельзя браться в жизни за дело, которого не знает человек и не понимает. Мертвых, как и нерожденных, но убитых во чреве матери, поминать, а тем более крестить нельзя. А Вам, совершившим такое незаконное дело, надо 40 дней обеим читать за себя покаянный канон и по окончании чтения исповедаться, пособороваться и причаститься.
Да впредь-то не берите на себя того, чего Богом вам не дано. Покайтесь и принесите плоды покаяния, а епитимия от Бога придет вам болезнями и скорбями. Не ропщите тогда, но терпеливо переживите, и в этом ваше спасение.
Потерпите с молитвой, и — в свое время — Господь поможет Вам. |
Дорогая о Господе Н.!
Просьбу о молитве за Вас я выполню. Ну, а в церковь надо идти у себя и начинать воцерковляться, чтобы суметь принести покаяние за смертные грехи, которые, безусловно, тяготят теперь Вашу душу и болезнями выходят наружу. Непременно исповедуйтесь, и пособоруйтесь, и причаститесь. И начинайте ходить в церковь постоянно — каждую субботу на всенощное бдение и на литургию в воскресенье.
Без Бога жить нельзя. Это Вы уже и по себе чувствуете.
Н., Н.!
Что же ты делаешь?! Ведь из рабы Божией ты стала рабой вражией. На словах просишь помощи Божией, а делами отвергаешь Бога — продаешься врагу ради желания заглянуть в будущее врагу.
Но враг истины не знает: он всегда лжец и отец лжи, а ты, если не успеешь или не сумеешь принести покаяния, готовишь себе вечную тьму. Я не могу простить тебе твоего безумия. На покаяние надо идти в церковь.
Сколько приходит ко мне бесноватых после такого же любопытства, как у тебя. Спеши же к покаянию, непременно пособоруйся да все расскажи священнику, у которого будешь каяться.
А мои молитвы о тебе и о твоем сыне сейчас не примет Господь, ибо Ты тяжко согрешила, обращаясь к гадалкам.
Раба Божия В.!
Пока человек жив, покаяние его ходатайствует о нем пред Богом. И для покаяния не надо много времени — но глубина сердечного воздыхания о содеянном. Так что не отчаивайтесь, ходите в церковь! В жизни кому не пришлось ошибаться. Вспомните примеры покаяния из Св. Писания: первым вошел в рай благоразумный разбойник, разбойник-душегубец.
Вот и испрашивайте милосердия Божия к себе, трудитесь, молитесь. Да укрепит Вас в этом Господь!
Дорогая о Господе Т.!
Письмо Ваше получил и просьбу о молитве выполняю. Дай Вам Бог терпения в несении нелегкого жизненного креста, а подсказать, в чем еще надо каяться Вам, я не могу. Нас, монашествующих, величие Божие повергает в покаяние ежеминутно, а не только ежедневно.
Может, Вы в своих молитвах не того просите у Бога, что было бы полезно для спасения. Просите не изменения или упразднения своего спасительного креста, а помощи от Бога и сил, чтобы нести его во спасение.